Биметаллические заготовки получаются путем наплавки тонкого слоя бронзы на стальную заготовку. Таким образом, полученная деталь сохраняет все физико-механические свойства цельнобронзовой заготовки.
В машиностроении большое значение имеет применение подшипников скольжения изготовленных и недефицитных и недорогих исходных материалов, которые должны обладать следующими свойствами:
- антифрикционность;
- прочность;
- коррозийная стойкость и др.
С учетом этих факторов наиболее эффективна биметаллическая конструкция подшипника скольжения (сталь+бронза). Она состоит из прочного стального основания низкоуглеродистой стали – Ст10…35 и наплавленного антифрикционного материала – бронзы. Толщина наплавленного слоя бронзы от 0,5 до 3 мм на сторону по ТЗ «Заказчика»